19 октября прошел малый педагогический совет "Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5 класса". В ходе его работы учителя-предметники сообщили о результатах контрольных срезов, явившихся в своем роде тестированием входных знаний учащихся. Были представлены диагностические карты от учителей-предметников, выявляющие различные стороны учебной и внеучебной деятельности учащихся. На собрании были рассмотрены результаты различных тестов, проведенных среди учащихся 5 класса. Выводы, сделанные учителями, подтверждают необходимость принятия особой программы адаптации учащихся. Примерная программа была рассмотрена педагогическим советам и предложена к ее принятию. В целом можно сказать, что адаптация учащихся протекает в нормальном соответствующем режиме. По итогам собрания учителям были даны рекомендации по дальнейшей работе с учащимися и намечен график взаимопосещения уроков.
|