Учителя-предметники методического объединения экспериментальных дисциплин МОУ НСОШ им. Текки Одулока
№ | ФИО учителя | Должность | Тема самообразования |
1 | Дьячкова Елизавета Ивановна | Юкагирская национальная культура | Современные технологии в обучении юкагирской национальной культуры |
2 | Чепрасова Евдокия Ивановна | Библиотекарь, директор школьного краеведческого музея | Активные формы работы с читателями в школьной библиотеке |
3 | Шалугина Светлана Васильевна | Учитель юкагирского языка (6-11 классы), русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера, руководитель фольклорного ансамбля "Ярхадана" | Текст как основа развивающей речевой среды на уроках юкагирского языка |
4 | Миронова Алена Николаевна | Учитель юкагирского языка (2-5 классы) | Апробация русско-юкагирского разговорника |
5 | Громова Анна Валентиновна | Учитель юкагирского языка (1 класс), русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера | Личностно-ориентированные технологиии на уроках русского языка в 9 классе |
6 | Шадрина Людмила Егоровна | Учитель русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера | Преподавание предмета "Литература коренных народов Крайнего Севера" |
7 | Солнцев Андрей Афанасьевич | Учитель технологии (мальчики), физики | Внедрение национально-регионального компонента в предмет "Технология" |
8 | Дьячкова Ирина Алексеевна | Учитель музыки и ИЗО, руководитель кружка "Толмач" ("Переводчик") | |
9 | Шалугин Александр Алексеевич | Учитель физической культуры | Использование национальных игр на уроках физической культуры |
10 | Дзингалевская Тамара Петровна | Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера | Интеграция национально-регионального компонента с предметами федерального цикла в начальной школе |
11 | Томская Яна Васильевна | Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера | Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах |
12 | Шалугина Тамара Михайловна | Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера | Формирование речевых понятий младшего школьника для развития литературного творчества |