Учителя-предметники методического объединения экспериментальных дисциплин МОУ НСОШ им. Текки Одулока


ФИО учителя
Должность
Тема самообразования
1
Дьячкова Елизавета Ивановна
Юкагирская национальная культура
Современные технологии в обучении юкагирской национальной культуры
2
Чепрасова Евдокия Ивановна
Библиотекарь, директор школьного краеведческого музея
Активные формы работы с читателями в школьной библиотеке
3
Шалугина Светлана Васильевна
Учитель юкагирского языка (6-11 классы), русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера, руководитель фольклорного ансамбля "Ярхадана"
Текст как основа развивающей речевой среды на уроках юкагирского языка
4
Миронова Алена Николаевна
Учитель юкагирского языка (2-5 классы)
Апробация русско-юкагирского разговорника
5
Громова Анна Валентиновна
Учитель юкагирского языка (1 класс), русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера
Личностно-ориентированные технологиии на уроках русского языка в 9 классе
6
Шадрина Людмила Егоровна
Учитель русского языка, литературы, литературы коренных народов Крайнего Севера
Преподавание предмета "Литература коренных народов Крайнего Севера"
7
Солнцев Андрей Афанасьевич
Учитель технологии (мальчики), физики
Внедрение национально-регионального компонента в предмет "Технология"
8
Дьячкова Ирина Алексеевна
Учитель музыки и ИЗО, руководитель кружка "Толмач" ("Переводчик")

9
Шалугин Александр Алексеевич
Учитель физической культуры
Использование национальных игр на уроках физической культуры
10
Дзингалевская Тамара Петровна
Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера
Интеграция национально-регионального компонента с предметами федерального цикла в начальной школе
11
Томская Яна Васильевна
Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах
12
Шалугина Тамара Михайловна
Учитель начальных классов, литературы коренных народов Крайнего Севера
Формирование речевых понятий младшего школьника для развития литературного творчества